Top.Mail.Ru

Американская авиакомпания из-за жалоб лишила раввина бонусов

26.09.2011

Американская авиакомпания Northwest лишила раввина Биньямина Гринберга из Миннеаполиса бонусных миль из-за частых жалоб, которые он подавал.

Раввин стал клиентом авиаперевозчика еще в 1999 году, у уже к 2003 году приобрел "платиново-элитный" статус, так как часто летал по всей стране на лекции и выступления. Однако вечное недовольство сервисом лишило рава Гринберга этого статуса.

Выяснилось, что всего за восемь месяцев раввин Гринберг подал в администрацию компании 24 жалобы, в которых выражал свое недовольство всем, включая то, что его багаж "слишком поздно" появился на ленте в аэропорту. При этом раввин требовал от компании компенсации за каждое "неудобство", причиненное ему. Такое поведение не устроило руководство авиаперевозчика, поэтому у рава Гринберга были списаны все бонусные мили, которые он налетал.

"Сначала я подумал, что меня разыгрывают", — заявил раввин Гринберг. Однако когда он узнал причину, по которой это произошло, решил немедленно подавать в суд.
{* *}