Эйфман оживил скульптуру в балете
23.11.2011
Его новый балет посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель. Хореограф, как всегда, изучил множество мемуарной литературы и исследований, сочинил либретто и в пластике попытался передать внутренний мир, душевные переживания художников.
Роль Родена на премьере исполнил Олег Габышев, превосходный интерпретатор партий Онегина, Треплева, Вронского в балетах Эйфмана. Музыку же для нового балета балетмейстер взял из сочинений Равеля, Сен-Санса и Массне — они выразили ту самую эпоху, в которой жил и творил великий скульптор.
"Роден видел в человеческом теле прежде всего инструмент выражения страстей, и в этом отношении он невероятно мне близок. Мне было интересно оживить застывшую пластику, застывшую музыку скульптур Родена и Камиллы Клодель, — рассказал накануне премьеры Борис Эйфман. — Обратить застывший в камне миг в безудержный, эмоционально насыщенный поток телодвижений — к этому я стремился, сочиняя новый балет".
Самое читаемое

Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...

Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...

Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...

Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...