Владелец "Конкордии" Майкл Арисон отказывается от интервью
23.01.2012
Издание не без иронии сообщает, что гибель Concordia стала главной проблемой для 62-летнего Майкла Арисона, который "спокойно делал мирового лидера из Carnival" на протяжении многих лет. Рыночная стоимость корпорации достигает $18 млрд, а ежегодный доход превышает $16 млрд.
Накануне вечером число обнаруженных жертв крушения пассажирского лайнера достигло 13 человек.
Арисон не выступает с публичными заявлениями и старается не попадаться на глаза журналистам, поджидающим его у офиса Carnival в Майами. Ответственность за катастрофу и все мероприятия по ее ликвидации он возложил на главу итальянского подразделения компании Costa Crociere SpA Пьера-Луиджи Фоски. Именно Фоски стал лицом компании после того, как Costa Concordia затонула по вине капитана — на такой версии случившегося Фоски настаивает на каждой пресс-конференции.
Сам же Арисон не дал еще ни одного интервью с момента крушения, однако его многочисленные представители заявляют, что Арисон находится "на постоянной связи" с руководством итальянского подразделения Carnival.
"Он хочет максимально отстранить Carnival от этой катастрофы, — сказал изданию один из топ-менеджеров концерна, не назвав свое имя. — Если он будет говорить, то будет говорить и Carnival".
Член совета директоров Carnival Боб Дикинсон, в свою очередь, заявил, что Арисон ведет настоящую закулисную игру. "Его уверенность успокаивает, — сказал Дикинсон. — Он как будто бы немного рассеивает этот туман под водой".
Арисон, который частенько ночует на своей 200-метровой яхте в Майами, не любит появляться на публике, но, как отмечает издание, считается поклонником Twitter. В день катастрофы Арисон сделал единственное публичное заявление в своем микроблоге: "Сегодня наши мысли и молитвы будут с пассажирами и командой".
Изображения затонувшего Costa Concordia вместе с многочисленными репортажами о том, как "безалаберно" экипаж корабля проводил эвакуацию более трех тысяч пассажиров, нанесли ощутимый ущерб репутации Carnival, продолжает газета. Операторы круизов в настоящее время переживают не лучшие времена, так как спрос на туры падает из-за экономического кризиса, а постоянно растущие цены на топливо сокращают чистую прибыль.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...