Top.Mail.Ru

Купонные сервисы не возвращают деньги за недействительные билеты в Израиль

02.05.2012

Клиенты туристического оператора "Идеальный мир" начали получать от купонных сервисов отказы возвращать деньги за путевки. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя инициативной группы обманутых туристов Татьяну Васенееву.

По ее словам, сайты, которые продавали купоны на путевки "Идеального мира", до сих пор не вернули деньги клиентам. Она отметила, что официальные отказы в возврате денег получили клиенты сайта LadyKupon. "Мой же сайт, "Биглион", также не собирается возвращать мне уплаченные за тур деньги, однако его администрация предлагает встретиться в заведомо рабочее время, когда сделать это просто невозможно, ведь я работаю", — заявила Васенеева.

Купонные сайты пока не прокомментировали заявление Васенеевой. Она добавила, что в течение недели туристы собираются подать иск в суд. 28 апреля клиенты Идеального мира провели встречу с главой Роспотребнадзора Геннадием Онищенко. Как сообщается на сайте ведомства, что Роспотребназдор обещал им юридическую помощь.

О том, что российские купонные сервисы "Биглион", "Выгода.ру" и LadyKupon решили вернуть клиентам деньги за акции, которые проводил исчезнувший туроператор "Идеальный мир", стало известно неделю назад. Об этом сообщила газета "РБК daily", опросившая владельцев купонных сервисов.

"Идеальный мир" исчез с рынка 22 апреля. Тогда выяснилось, что туристическая фирма не оплатила билеты нескольких десятков российских клиентов, которые должны были вернуться из Израиля в Москву. Кроме того, около сотни человек застряли в московском аэропорту "Домодедово", так как их билеты также оказались не оплачены.
{* *}