Эдуард Хиль, скончавшийся в понедельник, 4 июня, на 78-м году жизни, спел множество прекрасных песен, но оказался не востребованным на родине, так что даже всплеск популярности "мистера Трололо" не принес ему удовлетворения, считает певец и депутат Госдумы Иосиф Кобзон.
Народный артист РСФСР Эдуард Хиль в начале апреля перенес инсульт и был госпитализирован в Мариинскую больницу с нарушением мозгового кровообращения. В конце мая его перевели в НИИ имени Поленова, где он скончался в ночь на понедельник.
"Наша жизнь прошла рядом в песне, он спел очень много прекрасных композиций для страны и для народа. Но 90-е годы его потрясли, он уехал из страны и долгое время зарабатывал себе на жизнь во Франции, но все-таки не смог без родины и вернулся. Но вернулся он невостребованным, переживал, конечно, по этому поводу, и даже тот всплеск с "мистером Трололо", что произошел с его песней "Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой" Островского, которую вдруг воскресили и посмотрели на нее по-новому, не принес ему удовлетворения", — рассказал Кобзон.
По его мнению, "Хиль был замкнут в переживаниях и это все отразилось на его здоровье". "Мне очень жаль, что его не смогли спасти. Это был яркий исполнитель, который, безусловно, остался в памяти страны. И человеком он был скромным, коммуникабельным и приятным. Все его любили, уважали, говорили добрые слова, и я в том числе. Я искренне сожалею, что такого человека больше нет с нами", — заключил артист.