Top.Mail.Ru

Израильская реклама завоевала трех "Золотых львов" в Каннах

19.06.2012

В понедельник, 18 июня, на международном фестивале "Каннские львы", считающемся наиболее авторитетным фестивалем производителей рекламы, сразу три награды получила израильская компания BBD.

Жюри присудило израильтянам двух "золотых львов" в категории PR и одного — в категории Direct lions. Симпатии судей завоевал проект по обмену донорской кровью между палестинцами и израильтянами, снабженный слоганом: "Люди не будут стрелять в тех, в ком течетх их кровь".

Фестиваль "Каннские львы", продолжительностью от пяти до чеми дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. В рамках форума проходят семинары, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли, однако его главным событием становится церемония награждения лучших работ года в области рекламы.
{* *}