Top.Mail.Ru

Израиль обошел Россию и Украину в рейтинге брендов

31.10.2012

Израиль тратит значительные средства на улучшение своего имиджа в глазах жителей других стран, однако рейтинг брендов государств 2012-2013, опубликованный компанией FutureBrand, показывает, что на текущий момент добиться значительных успехов пиар-агентам Израиля не удалось.

Израиль не вошел в TOP-25 стран практически ни в одной категории, а в большинстве категорий, в которых он вошел в список лидеров, его позиции по сравнению с предыдущим годом ухудшились.

Так, в ТОП-25 стран, удобных для ведения бизнеса, Израиль опустился с 15-го места на 18-е (13-е место в подкатегории "Продвинутые технологии"), в категории "Наследие и культура" еврейское государство переместилось с 3-го места на 8-е (9-е место за культуру и искусство, 8-е место за аутентичность и 3-е место за историческое наследие).

Несмотря на огромное количество исторических памятников и хорошие климатические условия, Израиль не вошел в ТОП-25 стран, привлекательных для туристов, заняв 18-е место в подкатегории "Достопримечательности".

Вместе с тем, в общем рейтинге Израиль как бренд занимает достаточно высокое 27-е место, поднявшись на одну строчку по сравнению с прошлым годом и на три строчки за последние два года.

Лучшим брендом среди государств в новом рейтинге признана Швейцария, отобравшая пальму первенства у отодвинутой на вторую сточку Канады. Третье место — у Японии, четвертое — у Швеции. Новая Зеландия и Австралия сдали свои позиции, отодвинувшись на 5-ю и 6-ю строчку соответственно. На седьмом месте — Германия.

Продолжает терять свою привлекательность брэнд США — "страна неограниченных возможностей", занимавшая в 2010 году 4-ю строчку, год назад оказалась 6-й, а в новом рейтинге опустилась на 8-е место. Замыкают ТОП-10 Финляндия и Норвегия.

Брэнд Российской Федерации не особо пользуется популярностью в мире (76-е место). Еще меньшей популярностью пользуется Украина (98-е место). Худшими брендами 2012-2013 признаны Ливия, Иран, Сомали, Пакистан и Афганистан.
{* *}