Вчера был раскрыт секрет Олега Петрушки. Напомним, что реклама с мифическим "русским кандидатом" Олегом Петрушкой появилась несколько дней назад на различных интернет-сайтах.
Зайдя на размещенную на различных интернет-сайтах ссылку, пользователь попадал на сайт "кандидата в Кнессет Олега Петрушки". Олег обещал потенциальным избирателям золотые горы. После прочтения списка обещаний у некоторых потенциальных избирателей появлялись сомнения относительно личности Олега Петрушки.
Как стало известно, Олег — это плод воображения руководства компании d-say. Целью компании было показать суперэффективность рекламы в интернете и привлечь рекламадателей.
По словам руководства компании, реклама была размещена на десяти популярных сайтах.
Итак, по имеющимся данным, 34 процента израильтян знают, кто такой Олег Петрушка. За три дня случайно повстречаться с ним в интернете "посчастливилось" 44 процентов израильтян. Из этих 44 процентов 66 процентов пожелали познакомиться с Олегом поближе.