Израиль планирует к маю 2013 года восстановить упавший после обострившихся в ноябре отношений с сектором Газа въездной турпоток.
На прошедшей в Герцлии конференции, посвященной анализу текущего состояния и перспектив развития туротрасли страны, общий спад въездного турпотока был оценен в 3-4%. Дабы выйти на доноябрьский уровень, Минтуризма Израиля планирует в ближайшее время запустить рекламные кампании в России, США, Германии и на Украине, на которые будет потрачено 9,1 миллиона долларов. Еще 182 тысячи долларов ведомство пустит на программу поддержки фестивалей и мероприятий на юге Израиля, которые будут проходить 1 января по 30 июня 2013 года.
Несмотря на зафиксированный спад, 2012 год стал рекордным по показателям въездного туризма в Израиле. За этот период страну посетили 3,5 миллиона человек, что на 4% больше, чем в 2011 году. Самое большое количество туристов прибыло из США — около 610 тысяч, на втором месте с небольшим отставанием идет Россия.