Top.Mail.Ru

Мамонтов назвал Познера сексотом и провокатором

28.02.2013

Корреспондент телеканала "Россия-1" Аркадий Мамонтов назвал ведущего Первого канала Владимира Познера "сексотом" (секретным сотрудником) и "провокатором". Так Мамонтов прокомментировал в своем Facebook интервью Познера Олегу Кашину.

В интервью, опубликованном на сайте Colta.ru 26 февраля, Владимир Познер, отвечая на вопрос о совместной фотографии с бизнесменом Романом Абрамовичем, заявил: "Я вообще не очень понимаю, почему знакомство с Абрамовичем может кого-то дискредитировать. Да, я согласен, если бы я был на пляже, например, с Мамонтовым — ну, я понимаю, что это дискредитирует".

Аркадий Мамонтов в ответ заявил, что Владимир Познер обладает тремя паспортами и "еще с советских времен воспринимался как сексот — чистый провокатор". Он добавил, что телеведущий некогда действительно был "ярким брендом", однако в последнее время деградировал и его перестали смотреть. "Мысль Познер уже давно не будит, — отметил Мамонтов. — Тем более не будоражит чувства".

Спецкорреспондент "России-1" добавил, что в интервью Кашину Познер "со смаком запалил своего благодетеля", генерального директора Первого канала Константина Эрнста. По мнению Мамонтова, "склонность к провокациям и стукачеству у Познера наследственная", так как его отец был секретным сотрудником ОГПУ-НКВД. "Остается вопрос. Зачем нашему государству оплачивать дурное иезуитство человека с тремя паспортами, Владимира Владимировича Познера?" — завершил свой пост Аркадий Мамонтов.

В интервью Олегу Кашину Познер признался, что скандальный выпуск об антимагнитском акте, в котором телеведущий, якобы оговорившись, назвал Государственную думу "Государственной дурой", был одобрен лично Константином Эрнстом. Как объяснил Познер, программа записывалась заранее, так как гость не мог присутствовать на прямом эфире в понедельник, поэтому при желании все спорные моменты можно было вырезать еще до эфира. "К счастью, у меня такая привилегия есть, что, кроме него [Эрнста], никто не может вмешаться в мой текст, — заявил Познер. — Он позвонил мне и сказал, что он ничего менять не будет, потому что согласен с каждым моим словом".
{* *}