Top.Mail.Ru

Израильские компании не попали в список ведущих мировых брендов

05.03.2013

Израильские фирмы не попали в рейтинге 500 наиболее дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance (BF).

Список возглавила американская компания Apple, капитализация которой оценена в 87,3 миллиарда долларов. На втором месте — южнокорейский Samsung (58,77 млрд), на третьем — Google (52,13 млрд).

Лидером в числе японских корпораций оказалась Toyota  (25,97 млрд). Самыми дорогими немецкими брендами оказались автомобильные — Volkswagen (23,66 млрд), BMW (23,23 млрд) и и Mercedes-Benz (20,3 млрд).

В список первых 50 компаний вошли три британские — Vodafone, HSBC и Tesco, две китайские — ICBC и China Construction Bank, две французские — BNP Paribas и GDF Suez,  по одной из Нидерландов и Швейцарии (Shell и Nestle).

Самую высокую позицию из российских компаний занял Сбербанк (14,16 млрд). В списке также представлены "Газпром", "ЛУКойл", "Вымпелком", "Роснефть", "Магнит", МТС и "Мегафон".
{* *}