Скоропостижная кончина
Марины Солодкиной вызвала целый шквал лицемерия и трусости израильских политиков, которые поспешили "пропиарится" на чужом горе. Об этом пишет профессор Эстер Герцог, также занимающая пост координатора женщин-парламентариев.
"Чтобы узнать о себе что-то хорошее, политик в нашей стране должен умереть, — отмечает профессор Герцог в статье, опубликованной сайтом Ynet. — Однако в посмертных панегириках будет больше самолюбования, нежели реального воздания долга человеку, смысл жизни которого сводился к борьбе с бюрократией власть предержащих".
Вспоминая слова Биньямина Нетаниягу о том, как он высоко ценил и любил Марину Солодкину, автор задается вопросом: почему депутат Солодкина дождалась таких слов лишь после смерти? "Когда Марина слышала такие слова от премьер-министров — нынешних или бывших?" — пишет она.
Но самое большое негодование у профессора Герцог вызвало "лицемерие" Шауля Мофаза, который фактически выдворил Марину Солодкину из политики, задвинув ее на нереальное место в списке "Кадимы". Однако это не помешало ему заявить, что ему "выпала честь знать Марину и работать с ней".
Сегодня, подчеркивает автор, все почему-то дружно забыли, как издевались над Мариной Солодкиной, высмеивая ее за плохой иврит, ее служение своему избирателю, ее законопроекты, которым многим казались "странными" и даже "чуждыми".