Управление телерадиовещания Израиля запретило израильской певице Моран Мазор выступать на международном музыкальном конкурсе "Евровидение" в платье от Джона Гальяно, однако, как утверждает сам дизайнер, он не выступал с подобными предложениями, сообщает Times of Israel со ссылкой на AP.
Как объяснила вчера его представитель Лиз Розенберг, заявления Моран Мазор о том, что Джон Гальяно согласился сшить платье для ее выступления, не соответствуют действительности и между ним и стилистом певицы не было никакой "официальной переписки". "Только что мне это подтвердил сам Гальяно", — ответила Розенберг в ответ на запрос журналистов.
Напомним, на прошлой неделе в израильской прессе появились сообщения о том, что Моран Мазор попыталась связаться с несколькими дизайнерами по поводу своего платья для выступления и что Гальяно принял ее предложение. После такого заявления израильское Управление телерадиовещания направило представителям певицы письмо, в котором запрещало выступать в платье от Гальяно, два года назад обвиненного в антисемитизме.
"Не сомневаюсь, что и вы, как израильтянка и еврейка, понимаете, что такое "великолепное резюме", особенно в период расизма и антисемитизма во всей Европе, не дает этому человеку никакого права одевать или работать с израильским представителем на "Евровидении", даже если он и принес свои извинения", — заявляет в письме глава управления Йоав Гинай.
Это письмо, в свою очередь, вызвало критику со стороны главы Антидиффамационной лиги Абрахама Фоксмана. По его словам, он встречался с Гальяно пять или шесть раз за последние два года и уверен, что его извинения были совершенно искренними. Он познакомил его с еврейскими учителями и лидерами общины, передал ему несколько книг. "Думаю, если мы хотим, чтобы люди изменили свое мнение и искренне раскаялись, мы должны принимать их извинения", — считает Фоксман.
Джон Гальяно отказался от комментариев, однако Лиз Розенберг сообщила, что он высоко оценил поддержку Фоксмана.
Моран Мазор не ответила на просьбу о комментарии, а ее стилист Гили Алгаби говорит, что до сих пор договаривается со стилистами Гальяно о дизайне платья, но никогда не общался с дизайнером лично.
"Мы были бы очень рады выступить на сцене в платье от Гальяно, — говорит он. — И у нас нет причин врать об этом". Однако Алгаби отказался назвать людей, с которыми он лично работает, заявив, что эта конфиденциальная информация.