Израильтяне открывают научный центр хумуса в США

01.05.2013

Компания Sabra Dipping Company, совместное предприятие израильского производителя молочных продуктов Strauss и американской компании PepsiCo, открывает научно-производственный центр по производству хумуса. Новый центр разместится в штате Вирджиния в пригороде Ричмонда. Новый центр разместится рядом с действующим заводом Sabra Dipping, который запустил производство в 2012 году, сообщает "Гаарец".

Как пояснили в компании, несмотря на то, что именно хумус является главным продуктом компании, исследования, которые планируется проводить на базе нового научно-производственного центра, будут посвящены не только этому продукту, но и его отдельным ингредиентам, а также прочим продуктам, в частности, входящим в состав готовых салатов, которые выпускает компания. Центр будет сотрудничать с местными университетами и центрами сельскохозяйственных исследований, а также будет включать в себя кулинарный центр и ряд лабораторий.

"Открытие научно-исследовательского центра, первого в своем роде в мире, является важной вехой для компании Strauss Group в ее партнерстве с PepsiCo. Это помогает нашей компании превратиться в ведущего международного игрока как в сегменте готовых салатов, так и в сегменте соусов", — отметил генеральный директор Strauss Group Гади Лесин.

Strauss Group приобрел компанию Sabra Dipping в 2005 году, когда продажи компании составляли всего 24 миллиона долларов. Через три года компания стала сотрудничать с американской PepsiCo. Тогда продажи компании насчитывали уже 90 миллионов долларов, что свидетельствует о растущей популярности хумуса, в том числе в США. В прошлом году доходы Sabra Dipping достигли 315 миллионов долларов, а ее доля на рынке составляла около 60%.

Одной из нынешних целей Strauss Group является стимулирование производителей в Вирджинии активнее заниматься производством нута — главного компонента хумуса, чтобы снизить свою зависимость от главного американского региона-производителя нута — Тихоокеанского Северо-Запада.