Top.Mail.Ru

В американской рекламе чайника нашли сходство с Гитлером

29.05.2013

git.jpgАмериканская розничная торговая сеть JC Penney подверглась критике в социальных сетях Twitter и Reddit за рекламу чайника, на которой он имеет поразительное сходство с Адольфом Гитлером. Об этом написала во вторник интернет-газета Huffington Post. 

10-футовый рекламный щит, располоденный на шоссе №405 в районе Калвер-Сити в Калифорнии, заставил несколько автомобилистов остановиться и снять его на видео, которое затем было распространено через микроблоги сайтов. 

"Чайник выглядит, как фигура Гитлера", — прокомментировал один из пользователей Reddit. "У него даже правая рука вытянута", — написал другой, а третий добавил: " Я — маленький нацист, короткий и толстый". 

По данным британской газеты Daily Mail, один из автомобилистов написал: "Каждый раз, когда я смотрю на рекламный щит JC Penney с чайником, я вижу в нем Гитлера. Серьезно, он похож на Гитлера". 

Как оказалось, щит совсем не способствует розничной торговле. Вот, для примера, такой комментарий на Twitter: "Э-э, нет, спасибо, JC Penney. Не думаю, что я захочу купить ваш Гитлер-чайник". 

Чайник из нержавеющей стали со свистком и колокольчиком был разработан дизайнером Майклом Грейвсом, она продается на сайте компании JC Penney за 50 долларов.
{* *}