Top.Mail.Ru

Григория Остера записали в "Народный фронт" без его ведома

27.06.2013

Писатель Григорий Остер опроверг сообщения о том, что сочинял "антикоррупционные вредные советы" специально для Общероссийского народного фронта. Об этом сообщает РБК.

"К этому "Народному фронту" я не имею никакого отношения. Я делал это для электронной площадки для проведения торгов Fabrikant.ru — они меня попросили это сделать", — сказал Остер. Он также выразил крайнее удивление тем фактом, что ОНФ называет себя заказчиком антикоррупционных советов. "С этим "Фронтом" сам даже не замечаешь, как вступаешь туда — вышел на улицу и вступил", — добавил Остер.

Руководитель Fabrikant.ru, представитель "Деловой России" Сергей Габестро со своей стороны заявил, что лично выступал заказчиком брошюры с советами и делал это специально для "Народного фронта". Правда, Остера он о политической составляющей не предупреждал.

"Безусловно, я это делал для ОНФ и "Деловой России"- специально для встречи с премьером", — сказал Габестро. В итоге 27 июня брошюра с "вредными советами" была подарена премьер-министру Дмитрию Медведеву и всем членам правительства — такова была финальная цель проекта. "Это большая программа по борьбе с коррупцией через юмор, которую мы начали в сфере госзакупок", — прокомментировал брошюру Габестро.

О том, что Остер написал антикоррупционные вредные советы специально для ОНФ, утром 27 июня сообщила газета "Известия".

Сам писатель рассказал, что брошюра напечатана небольшим тиражом и не предназначена для коммерческого использования. "Если вы по воле провидения / Стали государственным заказчиком / И с поставщиком в сторонке бережно / Средства предоставленные пилите / Постарайтесь не привлечь внимания / Слишком крупной группы проверяющих / Если пилишь вместе с проверяющим / То еще и вдоль пилить приходится", — привел Остер фрагмент стихотворения.

В другой части Остер описывает нелегкое положение бизнесмена, отказавшегося от коррупционных схем. "И жена, и теща обхохочутся / Навсегда к другим уйдет любовница / И друзья в Кремле забеспокоятся / Потеряли, — скажут, — мы товарища / Он неизлечим. Умрет от скромности".
{* *}