Top.Mail.Ru

Предприниматели борются за право на "кошерный" домен

24.07.2013

Несколько групп религиозных предпринимателей борются за право использовать слово "кошер" в качестве имени домена (dot-kosher).

Пять организаций (the Orthodox Union, STAR-K Kosher Certification Inc., Chicago Rabbinical Council Inc., the Kashruth Council of Canada, Kosher Supervision Service Inc.), занимающихся сертификацией кошерной продукции, выступили против монополизации этого названия одной единственной базирующейся в Бруклине компанией Kosher Marketing Assets.

Они аргументируют это неприемлемостью "чрезмерной коммерциализации священного понятия", которая может нанести ущерб репутации религиозных евреев и самой индустрии производства кошерных продуктов. По их словам, быть лишенным права использовать это домен-имя — это все равно, что быть лишенным права продавать свои товары в супермаркете.

Объем товарооборота кошерной продукции оценивается в среднем в 17 миллиардов долларов в год, сообщает Bloomberg.
{* *}