Тайваньский производитель смартфонов и планшетов HTC подписал двухлетний рекламный контракт с американским актером Робертом Дауни-младшим. Об этом со ссылкой директора по маркетингу компании Бенджамина Хо (Benjamin Ho) сообщает 12 августа Forbes.
Первая реклама с участием Дауни-младшего должна появиться в четверг, 15 августа, в рамках кампании Here's To Change ("За перемены"), название которой представляется как расшифровка названия корпорации HTC. "Роберт Дауни-младший станет нашим ракетным топливом для взлета", — добавил Хо.
Анонсом новой кампании HTC стало
короткое видео под названием "Прибытие" (The Arrival), на котором Дауни-младший появляется на заседании совета директоров фирмы. Там актер, представленный как сторонник "разрушительного мышления", предлагает свой вариант расшифровки аббревиатуры HTC — Humongous Tinfoil Catamaran ("огромный катамаран из фольги"). По информации Engadget, в других роликах будут предложены варианты слогана Hipster Troll Carwash ("автомойка для троллей-хипстеров") и Hold This Cat ("подержите кота").
Корпорация не стала озвучивать финансовые детали сделки с актером, заявив, что Дауни-младшему "не так уж нужны деньги", которые пойдут на оплату рекламы и различных мероприятий. В 2013 году маркетинговый бюджет HTC составил миллиард долларов, как и годом ранее. К августу компания израсходовала его менее чем на половину.
Одним из продуктов, которые будут продвигаться в рамках новой кампании HTC, может стать удлиненный смартфон One Max (HTC T6). Предварительный дизайн устройства был сегодня опубликован в блоге EvLeaks.