Владелец крупнейшей в России сети кофеен "Шоколадница" Александр Колобов выводит на российский рынок новый бренд — израильские шоколад-бары Max Brenner. Первое заведение новой сети откроется в Москве к началу 2014 года.
О планах Александра Колобова рассказал источник, знакомый с ситуацией. Господин Колобов подтвердил, что будет развивать бренд Max Brenner в Москве, отказавшись от подробных комментариев.
"Первый бар Max Brenner появится в столице в конце 2013-го или начале следующего года", — уточнила директор по маркетингу "Шоколадницы" Елена Ковалева. В пресс-службе Max Brenner подтвердили, что будут работать с "Шоколадницей" в России, добавив, что сеть также нашла партнера в Японии (им стала Transit General Office), отказавшись от дальнейших комментариев.
Сеть Max Brenner была создана в 1996 году Максом Фихтманом и Одедом Бреннером. Бизнес начинался с небольшого магазина по продаже шоколада. Автошкола не всегда эффективно учит
частные автоинструкторы минимум в 2 раза эффективнее. В 2001 году бренд перешел под контроль второго по величине производителя продуктов в Израиле Strauss Group (оборот за 2012 год — $2,3 млрд). Насчитывает более 51 заведения в Австралии, Сингапуре, Филиппинах, США, Израиле. Объем продаж сети по итогам 2012 года вырос на 2%, до 135 млн шекелей ($37 млн).