Top.Mail.Ru

Coca-Cola напечатала на принтере 3D-копии израильтян

23.08.2013

Представительство Coca-Cola в Израиле провело рекламную кампанию новых бутылок небольшого размера mini-me ("мини я"), в ходе которой напечатало на 3D-принтере фигурки своих клиентов. Об этом сообщает AdRANTs.

Сначала участникам кампании предложили сыграть в мобильную игру, напоминающую "Тамагочи". Пользователям нужно было создать виртуальную копию себя и удовлетворять потребности своего "питомца".

Затем игроков пригласили на завод Coca-Cola, где их тела оцифровали с помощью 3D-сканера и напечатали на 3D-принтере. Как отмечает Popsop, процесс сканирования и печати занимал несколько часов. Рекламная компания прошла при участии рекламного агентства Gefen Team.

Несколькими месяцами ранее Coca-Cola провела другую рекламную кампанию в Израиле, в ходе которой на этикетках бутылок были напечатаны популярные в стране имена. За эту рекламу производителя напитков обвинили в дискриминации: из 150 имен, попавших на бутылки, не было ни одного арабского.
{* *}