Top.Mail.Ru

Компанию Mercedes возмутила реклама со сбитым Гитлером

27.08.2013

Компанию Mercedes возмутила студенческая реклама, в которой их автомобиль сбивает ребенка, "распознав" в нем будущего Гитлера. Талантливый и нетривиальный ролик стремительно завоевывает популярность в интернете.

Потрясающий по силе воздействия рекламный ролик автомобилей марки Mercedes-Benz вызвал скандал в Германии. Сделать рекламу для этой известной фирмы было учебным заданием для студентов Баден-Вюртембергской киноакадемии в Людвигсбурге. Студенты сделали талантливый ролик, который, однако, сильно возмутил руководство Mercedes.

Дело в том, что будущие гении рекламы придумали нетривиальный ход: машина рекламируемой марки, сначала останавливается перед девочками, неожиданно выбежавшими на дорогу, а потом на полном ходу сбивает ребенка. Однако, оказывается, что таким способом "мерседес" как бы спасает мир от страшной опасности: сбитый мальчик — маленький Адольф Гитлер, которому так и не представляется возможности вырасти и натворить зла. Слоган ролика: "Распознает опасность до того, как она происходит".

Компания Mercedes выступила с заявлением, в котором указала, что считает нецелесообразным использовать в рекламе смерть человека или ребенка, а также контент, связанный с нацистской символикой — в конце ролика сбитый машиной "Адольф" лежит в позе, напоминающей свастику. Mercedes не стал препятствовать обнародованию видео, однако потребовал разместить в конце рекламы уведомление о том, что ролик не связан с компанией. "Ролик никак не связан с компанией Mercedes/Daimler AG", — сообщают авторы.

По словам руководителя группы, работавшей над проектом, они хотели заставить зрителя задуматься о том, что было бы, если бы у технологии предотвращения несчастных случаев, используемой в "мерседесах", была душа.
{* *}