Кондитерский бренд "Штраус" обретает новых хозяев
03.01.2014
В 1995 году Unilever стала партнером "Штраус", купив 51% акций. В 2010 году "Штраус" продала своему партнеру еще 39% акций, а 2 января 2014 года сделка завершилась окончательно.
Компания "Мороженое Штраус" была создана выходцами из Германии Рихардом и Хильгой Штраус, которые построили в 1936 году небольшую молочную ферму в окрестностях Нагарии.
На первых порах Рихард развозил молоко по городу на своем велосипеде. К 1947 г. бизнес разросся настолько, что семья Штраус открывает собственную фирму, которой с 1975 года руководил представитель второго поколения семьи Михаэль, успевший получить инженерное образование в Швейцарии.
Мороженое фирмы "Штраус" стало в Израиле легендарным, своеобразным символом жизни подростков в 50-60-х годах прошлого века.
Семья Штраус сообщила журналистам, что Unilever является мировым лидером производства мороженого и что передача ей в полное владение израильской компании является разумным и экономически правильным шагом.
Со своей стороны представители Unilever пообещали и далее развивать бренд Штраус.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...