Кондитерский бренд "Штраус" обретает новых хозяев

03.01.2014

Британско-нидерландская компания Unilever выкупила оставшиеся 10% акций израильской компании "Мороженое Штраус" и стала полновластным и единоличным владельцем легендарного израильского бренда.

В 1995 году Unilever стала партнером "Штраус", купив 51% акций. В 2010 году "Штраус" продала своему партнеру еще 39% акций, а 2 января 2014 года сделка завершилась  окончательно.

Компания "Мороженое Штраус" была создана выходцами из Германии Рихардом и Хильгой Штраус, которые построили в 1936 году небольшую молочную ферму  в окрестностях Нагарии.

На первых порах Рихард развозил молоко по городу на своем велосипеде. К 1947 г. бизнес разросся настолько, что семья Штраус открывает собственную фирму, которой с 1975 года руководил представитель второго поколения семьи Михаэль, успевший получить инженерное образование в Швейцарии.

Мороженое фирмы "Штраус" стало в Израиле легендарным, своеобразным символом жизни подростков в 50-60-х годах прошлого века.

Семья Штраус сообщила журналистам, что Unilever является мировым лидером производства мороженого и что передача ей в полное владение израильской компании является разумным и экономически правильным шагом.

Со своей стороны представители Unilever пообещали и далее развивать бренд Штраус.