Top.Mail.Ru

Под Иерусалимом строится самый высокий железнодорожный мост в Израиле

16.01.2014

"В рамках строительства скоростной железнодорожной линии Тель-Авив-Иерусалим производится строительство  самого высокого железнодорожного моста в Израиле. Проект по­мо­жет эко­но­ми­че­ско­му раз­ви­тию сто­ли­цы и предо­ста­вит воз­мож­ность ты­ся­чам ра­бо­чих и пас­са­жи­рам, ко­то­рые еже­днев­но при­ез­жа­ют в Иеру­са­лим из раз­ных го­ро­дов, до­би­рать­ся до го­ро­да, эко­но­мя вре­мя про­ез­да и из­бе­гая за­то­ров на до­ро­гах",- сообщил вчера министр транспорта Исраэль Кац.

По словам инженера проекта от Управления железных дорог  Израиля Сергея Железнякова, будущий мост высотой почти 100 метров и протяжённостью около километра, пройдёт по территории парка "Эмек Аразим", который находится на подступах к Иерусалиму.

"Строительство ведётся усилиями израильских подрядчиков. Возведение моста включает в себя практически все передовые технологии, применяемые на сегодняшний день в мостостроении. Мост, который опирается на 14 опор, соединяет два тоннеля, проходческие работы в которых полностью завершены. На данный момент времени ведутся отделочные работы. Длина одного из  тоннелей – 820 метров,  второго – долее 2,5 км, включая станцию "Биньяней ха-Ума", находящуюся на глубине 80-ти метров под землёй. Примерные сроки окончания строительства моста – вторая половина 2015 года. Стоимость возведения моста составляет свыше 140 миллионов шекелей. На данный момент выполнено более половины от общего строительства проекта",  — отметил Сергей Железняков.

Министр транспорта Исраэль Кац: "Проект по прокладке скоростной железной  ветки Тель-Авив-Иерусалим — это самый большой из проектов в транспортном строительстве в Израиле на сегодняшний день. В рамках проекта предусмотрено возведение восьми мостов общей протяженностью свыше семи километров и шести тоннелей общей протяжённостью свыше 39 км. Это будет первая электрофицированная железнодорожная линия в Израиле. Планируемая  скорость движения на этой линии составит около 160 кмч на всём протяжении пути. Работы в самом разгаре, — ожидается, что они завершатся в конце 2017 года".

Напомним, что вре­мя про­ез­да на этом марш­ру­те со­ста­вит все­го 28 ми­нут. В ча­сы пик пла­ни­ру­ет­ся пу­стить по 3 же­лез­но­до­рож­ных со­ста­ва в час в обо­их на­прав­ле­ни­ях. Ожидаемый пассажиропоток составит около 15-ти ты­сяч че­ло­век в день, то есть око­ло 4 мил­ли­о­нов пас­са­жи­ров год. Сто­и­мость про­ек­та – бо­лее  7 мил­ли­ар­дов ше­ке­лей.
{* *}