Top.Mail.Ru

"Яндекс" инвестирует в израильских предсказателей покупок

14.05.2014

Российский поисковик "Яндекс" вошел в состав инвесторов израильского стартапа SalesPredict, занимающегося анализом и предугадыванием покупок в интернете.

Какую именно сумму вложил в проект "Яндекс" – остается загадкой. Известно лишь, что поисковик стал одним из крупнейших инвесторов израильского проекта. Общий объем инвестиций составил 4,1 млн долларов.

В пресс-службе "Яндекса" информацию об инвестиции подтвердили, а также пояснили, что компания пребывает в постоянном поиске новых и перспективных проектов из сфер, находящихся за пределами поиска данных. В компании уверены, что технологии SalesPredict помогут гиганту в освоении новых рынков: "Мы изучаем и другие возможные точки приложения наших умений и навыков вне поиска, стараемся перенимать опыт других игроков рынка BigData. Рассчитываем на то, что технологические наработки Sales Predict в этом нам помогут, как и экспертиза/опыт основателей стартапа – известных учёных в области машинного обучения", — рассказали в пресс-службе "Яндекса".

SalesPredict был создан двумя израильскими предпринимателями в 2012 году. Ярон Закай-Ор и Кира Радински на тот момент работали в Microsoft, однако решили покинуть корпорацию, чтобы создать продукт, который пригодится участникам рынка e-commerce для принятия более взвешенных решений.

По сути, продукт является надстройкой к CRM-системе Salesforce. Система умеет анализировать всю предыдущую покупательскую активность потребителя (как успешную, так и провальную) и на основе этих данных строить прогнозы о возможных повторных покупках. Любопытно, что алгоритм является обучаемым: его можно настроить на анализ информации на публичных и корпоративных сайтах, на страницах пользователей в социальных сетях и т.д. 

Общий объем инвестиций в компанию с момента ее создания составил 5,3 млн долларов. В состав инвесторов, помимо "Яндекса", входят: KGC Capital, AfterDox, Pitango Venture Capital и RSL Venture Partners.
{* *}