В Германии на стиральном порошке обнаружили нацистскую пропаганду
16.05.2014
На упаковках с порошком были изображены белые спортивные футболки с номером «88». На первый взгляд, ничего особенного в этом нет, но именно этот номер используется правыми экстремистами для завуалированного обозначения приветствия «Хайль Гитлер!».
Вдобавок к этому на жидком чистящем средстве тоже бренда «Ариэль» обнаружилось число неонацистского кода – «18». Этим числом неонацисты зашифровывают имя Адольфа Гитлера (первая и восьмая по счету буквы немецкого алфавита – «A» и «H»).
Рекламная кампания вызвала в Германии волну возмущения, так как в этой стране строго запрещено публичное использование нацистских символов.
В итоге производитель «Ариэля» американский концерн «Procter&Gamble» был вынужден принести извинения. По словам пресс-секретаря компании Габи Хассига, речь идет о злосчастном недоразумении, а сама продукция в упаковках с «неонацистскими кодами» уже изымается из продажи.
«Оскорбившее граждан Германии число 88 на упаковке означают количество стирок, на которые хватит одного пакета стирального порошка», — заявили представители «Procter&Gamble».
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...