Top.Mail.Ru

Рекламный ролик Nike проверят на антисемитизм

11.06.2014

Всемирный еврейский конгресс обратился к Nike с просьбой проверить на предмет антисемитизма рекламный ролик, выпущенный компанией в преддверии чемпионата мира по футболу. Глава отдела по борьбе с антисемитизмом Всемирного еврейского конгресса Яаков Хагоел заявил, что за прошедшие несколько дней он получил десятки жалоб на рекламное видео. 

По сюжету анимационного клипа под названием «Последняя битва» мировой футбол подчинила себе команда клонированных игроков, девиз которых — «Играть без риска». С ними борется команда известных футболистов, которые считают, что футбол без риска невозможен. Как сообщает израильский Седьмой канал, зрители увидели антисемитские намеки в изображении клонированных игроков: клоны одеты в серую форму со стилизованным изображением футбольного мяча на груди, очертания которого напоминают звезду Давида.

Анимационный ролик продолжительностью 5 минут появился в интернете 9 июля и уже набрал около 18 миллионов просмотров.
{* *}