Главный ашкеназский раввин Израиля Давид Лау принял участие в освящении памятника двенадцати раввинам, расстрелянным в Ленинграде в 1937-1938 годах. Мемориал на месте братской могилы был установлен на Левашовском кладбище Санкт-Петербурга в октябре этого года. Точное место захоронения раввинов определил петербургский раввин Ифрах Абрамов. «Я сумел получить доступ в архивы ФСБ. Там я нашел дело ребе Раяца, раввина Морозова и еще 10–15 хасидов, в том числе и дедушки главного раввина Петербурга М.-М. Певзнера, – рассказал раввин Абрамов. – Через архив ФСБ и мемориал "Память" удалось выяснить, что похоронены все они на Левашовской пустоши. Но где именно?
Мне рассказали, что на кладбище свободно продается брошюра со схемой захоронения, сделанной от руки. Говорят, что эту схему составили в годы оттепели водители, которые при Сталине свозили тела расстрелянных из Большого дома на кладбище. Зная год расстрела, по этой схеме я без труда нашел участок. Нет сомнений, что раввин Морозов и другие хасиды похоронены именно там».
На согласование установки памятника с городскими властями ушло почти два года. Средства на мемориал дали потомки и родственники расстрелянных раввинов: Неймотина Шмуэля бен Иешуа, Морозова Эльханана Дова Бер Бен Цви Гирша Арие Лейба, Гобубчика Якова-Шмуэля бен Меира, Морозова Шмуэля бен Эльханана Дова Бера, Альтгауза П., Раскина И., Фридмана М., Гольда Ш.-Ш., Кузнецова Б. А., Эстрина Ф.Ш., Кацеленбогена Ш.Т., Эпштейна Э.М.
На Левашовском кладбище захоронено около 45 тыс. жертв сталинских репрессий. Точное место захоронения большинства из них неизвестно. Расстрелянных хоронили в братских могилах и над погребениями не устанавливали никаких опознавательных знаков.