Top.Mail.Ru

Nutella запретила упоминать евреев и мусульман в рекламной кампании

04.03.2015

Итальянская компания Ferrero, производящая шоколадную пасту Nutella, запретила упоминать слова «мусульманский» и «еврейский» в рекламной кампании, наряду с нецензурной лексикой. При этом слово «христианский» вошло в список разрешенных, сообщает JTA.

Запрет на упоминание мусульман и евреев и производных от этих слов распространяется на кампанию во Франции, в рамках которой каждый желающий может заказать персонализированную упаковку для Nutella. Как обычно бывает в таких случаях, компания-производитель заблокировала для пользователей использование некоторых слов. По словам представителя Ferrero, во Франции, помимо оскорблений, в этот список вошли «термины, связанные с общинами, часто подвергающимися атакам со стороны агрессивно настроенных граждан».

{* *}