Top.Mail.Ru

Израильские торговые сети терпят убытки из-за волны террора

21.10.2015

Крупные израильские торговые сети и моллы испытывают серьезные трудности из-за резкого падения продаж, вызванного опасениями покупателей появляться в общественных местах из-за волны террора, охватившей практически все районы Израиля.

"Никогда прежде не было таких тяжелых месяцев на рынке одежды, как сентябрь и октябрь", — рассказал один из директоров розничной сети модной одежды.

По его словам, теракты парализовали торговлю в центре Иерусалима и сказались на продажах по всей стране. Особенно тяжело идут продажи новых зимних коллекций одежды, которые только поступили в магазины в октябре, поскольку погода еще жаркая, а покупатели просто не приходят, сообщает Курсор.

Крупные сети сообщают, что и без того продажи, снизившиеся за последний месяц на десятки процентов, в последнюю неделю просто провалились. По данным компании RIS, занимающейся анализом работы торговых сетей, розничные магазины модной одежды и обуви по всей стране в среднем потеряли 26,7% в первой половине октября. В крупнейших торговых центрах продажи упали на 28,7%, а в торговых комплексах на 25,6%.

В Иерусалиме тяжелее всего пришлось торговому центру "Малка" — продажи упали на 26%, и ситуация продолжает ухудшаться.

В Беэр-Шеве продажи одежды и обуви упали на 14% в среднем. После теракта на Центральной автобусной станции города в минувшее воскресенье продажи упали еще сильнее.

Среди наиболее пострадавших от волны террора оказались торговые центры "Стар-Сентер" в Ашдоде — 41% и "Азриэли" в Тель-Авиве — 40%.

Торговый центр "Рамат-Авив" потерял 34%, а "Большой торговый центр" в Петах-Тикве — 32%.

Торговый центр "Джи-Молл" в Кфар-Сабе также потерял 29%. В Нацерете в торговом центре "Биг" продажи упали на 20%.

Еще одним фактором, оказавшим влияние на резкое снижение продаж, стало то, что израильские арабы стараются держаться подальше от торговых центров в районах, обслуживающих смешанное еврейско-арабское население.
{* *}