Top.Mail.Ru

Оператор бельгийского колл-центра: «Израиля не существует, езжайте в Палестину»

31.03.2016

Оператор колл-центра, организованного властями Бельгии после теракта, произошедшего 22 марта в Брюсселе, был уволен за то, что заявил позвонившему по горячей линии еврею, что Израиля не существует, и эта территория на самом деле называется Палестиной. 

Звонок, имевший место в прошлый четверг, был записан и выложен в виде файла на сайте бельгийского еврейского издания Joods Actueel, сообщает JTA

После того как запись была выложена, руководство колл-центра уволило виновного сотрудника. «Мы приносим свои извинения всем пострадавшим в теракте и членам еврейской общины», — заявил руководитель компании IPG, предоставившей услуги горячей линии. 

Позвонивший в колл-центр, представившийся волонтером еврейской общины Антверпена, заявил оператору, что он говорит от лица двух пострадавших, которые хотели бы выйти из больницы, поскольку дальнейшее лечение намерены проходить в Израиле. Представитель еврейской общины пытался узнать у оператора процедуру их выписки из больницы. 
Оператор ответил: 
— Может быть, вы имели в виду Палестину?
— Нет, не Палестину, а Израиль. 
— Да, Израиль, конечно же существовал до Палестины. Но сейчас эта страна называется Палестина, — заявил оператор.

Оператор продолжил свой «экскурс в историю Палестины»: «Я знаю, что евреи переехали туда, в Палестину, и, конечно, о войне между Израилем и Палестиной мне также известно. И об оккупации… все это передают в новостях». Сдавшийся перед такими «аргументами» волонтер вспомнил о первоначальной цели своего звонка и спросил, сможет ли оператор помочь с эвакуацией пострадавших, на что тот ответил утвердительно.

Главный редактор Joods Actueel Михаэль Фрейлих назвал этот случай возмутительным и заявил, что колл-центр не должен ограничиваться стандартными обвинениями, а наказать оператора серьезнее.  
   

{* *}