Coca-Cola уже долгие годы удерживает лидерство на рынке безалкогольных напитков, причем компании постоянно приходится искать новые решения для продвижения своего бренда. Теперь помогать им в этом будет Weissbeerger — стартап разработчиков из Израиля. Суть идеи заключается в том, чтобы контролировать потребление напитков в кафетериях. Причем учитываются не только напитки в бутылках, но и разливные.
Первоначально проект задумывался для контроля за потреблением разных марок пива, но Coca-Cola решила с его помощью контролировать продажи своих напитков. Теперь в мире в магазинах и кафетериях будет установлено специальное устройство, которое передаст на ресурс Weissbeerger все данные о предпочтениях покупателей. Как именно работает система разработчики не сообщают, но ранее она презентовала себя как успешная.
В первую очередь, такая «слежка» позволит определить оптимальный объем поставок напитков для каждой отдельной точки. Также эта информация будет использована для проведения маркетинговых исследований, сообщает
Actualnews.org.