Израильская компания Glassify разработала «смартстакан», способный собирать данные о пьющем из него человеке. Разработчики утверждают, что таким образом компании-производители напитков и питейные заведения смогут лучше подбирать свою целевую аудиторию, сообщает
MIGnews.
Разработка будет выгодна не только корпорациям. Благодаря встроенному в стакан чипу и специальному мобильному приложению компании могут информировать потребителей о своих новинках и специальных предложениях.
Для этого надо будет указать лишь некоторые свои личные данные – возраст, пол и предпочтения в напитках.
«Как ни крути, это будет полезно всем. Потребители получат интересующую их информацию, а пивоварни и бары – свою, заинтересованную именно в них, аудиторию», — утверждает директор Glassify Бен Бирон.
Он утверждает, что его продукт является предвестников революции в производстве стеклянной посуды. Первая партия «умных» стаканов поступит в продажу в США и Европе в начале 2017 года.