Министерство туризма Израиля выделило 2,7 млн евро на продвижение отдыха в Эйлате, Тель-Авиве и Иерусалиме среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает
Ассоциация туроператоров России. Кампания по Эйлату стоимостью 1,2 млн евро стартовала 24 октября. 1 ноября начался осенний этап рекламной программы «Два города – один отпуск» (Тель-Авив и Иерусалим). Расходы на ее продвижение составили около 1, 5 млн евро. Кампания продлится до конца ноября 2016 года.
По мнению участников туристического рынка, рекламная активность израильской стороны существенно помогает продажам. Тем более, что направление является безвизовым и на нем работает большое количество туроператоров. В этом году сразу семь туроператоров стали участниками программы Минтуризма Израиля по субсидированию чартерных полетов из Москвы и Санкт-Петербурга в Эйлат в период с сентября по май. В общей сложности в рамках этой программы запланировано выполнение 393 рейсов.
Как считают туроператоры, Израиль будет востребован зимой – это направление интересно как с точки зрения пляжного отдыха, так и экскурсий.