Компания Cadillac, входящая в корпорацию General Motors, обнародовала в минувшую субботу объявление о том, что ищет актеров на роль представителей движения «альт-право», которые будут фигурировать в новом рекламном ролике.
Это известие вызвало бурю возмущения в соцсетях Twitter и Facebook.
Альт-право (alt-right) – идеологическая группировка США, связанная с консервативными или реакционными точками зрения, которая характеризуется использованием онлайн-медиа для распространения контраверсионных фактов, сообщает
NEWSru.co.il.
Это движение, которое объединяет неонацистов, белых расистов и антисемитов, набрало в США силу в ходе недавно закончившихся президентских выборов.
В объявлении, о котором идет речь, говорилось, что агентство ищет «тех, кто искренне поддерживает ультраправое направление в политике», а также указывалось, что съемки ролика начнутся уже в этом месяце.
Руководство компании Cadillac поспешило откреститься от инициативы рекламного агентства, заявив, что не давало «креативщикам» добро на такого рода кастинги, решительно его осуждает и потребует призвать виновных к ответу.