Top.Mail.Ru

El Al на первом месте в списке самых непунктуальных авиакомпаний мира

10.01.2017

Израильская авиакомпания El Al заняла первое место в списке самых непунктуальных авиаперевозчиков мира по данным сервиса FlightStats. Наряду с El Al в антилидеры попали Icelandair (Исландия), Air India (Индия), Philippine Airlines (Филиппины), Asiana Airlines (Южная Корея), China Eastern Airlines (Китай), Hong Kong Airlines (Гонконг), Air China (Китай), Korean Air (Южная Корея) и Hainan Airlines (Китай).

Самой пунктуальной авиакомпанией мира по итогам 2016 года стала гидерландская KLM. Согласно информации сервиса, почти 88,5% из 234,8 тысяч международных рейсов в 2016 году KLM прибыло в аэропорт назначения вовремя. На втором месте в рейтинге испанская авиакомпания Iberia (88,2% рейсов прибыли вовремя в конечный пункт), на третьем – японская JAL (87,8%). В Топ-10 рейтинга также попали катарская авиакомпания Qatar Airways (86,3%), австрийская Austrian Airlines (85,7%), японская All Nippon Airways (85,5%), сингапурская Singapore Airlines (85,4%), американская Delta Air Lines (85,2%), бразильская TAM Airlines (85,1%) и австралийская Qantas (84,3%).

FlightStats считает рейс выполненным по расписанию, если время прилета в пункт назначения не превышает от заявленного более чем на 15 минут, пишет «Интерфакс-Туризм». Для составления рейтинга FlightStats анализирует данные из 500 разных источников, включая информацию от министерства транспорта США, Европейской организации по безопасности воздушной авиации, сервисов слежения за полетом пассажирских самолетов, диспетчерских служб, самих авиакомпаний и т.п.


Tэги: EL AL
{* *}