Top.Mail.Ru

Google извинился за размещение рекламы в антисемитских роликах на YouTube

21.03.2017

Глава европейского подразделения корпорации Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями за появление их объявлений в роликах антисемитского и гомофобного содержания, сообщает Reuters. Свои извинения Бриттин принес в ходе ежегодной встречи Advertising Week Europe, прошедшей в Лондоне.

Британские правительственные организации приостановили показ рекламы на YouTube после того, рекламные ролики госорганизаций стали появляться вместе с видеороликами экстремистского характера. Ряд британских крупных компаний также отказались от рекламы на YouTube. Среди них британский ритейлер одежды Marks & Spencer, банки HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC. Ряд компаний, такие как Vodafone, Barclays и Tesco, заявили, что пересматривают свою рекламную политику в связи с этой ситуацией.

В пятницу, 17 марта, Google заявил, что начал работу по удалению такого контента, но при том, что на видеосервис YouTube загружается около 400 часов видео каждую минуту, это не всегда получается должным образом, пишет Rambler News. Бриттин пообещал, что компания упростит возможности управления сервисом со стороны рекламодателя и увеличит инвестиции, чтобы быстрее реализовать свои правила размещения рекламы.

{* *}