«Яндекс» и студия Аркадия Ротенберга запускают совместное ток-шоу

24.01.2018

Сервис «Яндекс.Музыка» и компания «Красный квадрат» 15 февраля запустят еженедельное музыкальное ток-шоу «#наМузыке». В программе будут участвовать популярные у пользователей «Яндекс.Музыки» музыканты и артисты, в прямом эфире оно будет выходить на музыкальном сервисе интернет-компании. Героем первого выпуска станет рэпер L'One. Участниками ближайших программ также будут рэпер Mot, группа IOWA и Дмитрий Маликов. Ведущими проекта выбраны Яна Чурикова и Александр Листьев, пишет ТАСС.

Владельцем «Красного Квадрата» с 2014-2015 годов является Аркадий Ротенберг. Компания производит или производила передачи «Большая разница», «Жестокие игры», «Прожекторперисхилтон», российскую версию «Форта Боярд», «Угадай мелодию», «Кто хочет стать миллионером?», «Контрольная закупка» и другие. С инициативой создать музыкальное ток-шоу с «Яндекс.Музыка» выступил именно «Красный квадрат», пишет «Коммерсантъ».

«Многие годы наша компания производит самые успешные музыкальные программы отечественного телевидения — "Голос" и "Голос.Дети", "Фабрика звезд", "Две звезды", "Главная сцена", "Угадай мелодию", "ДОстояние РЕспублики", "Пять звезд", шоу "Успех". И сейчас, благодаря "Яндексу", у нас есть возможность поделиться опытом музыкального продюсирования с молодой и талантливой аудиторией. Все лучшее, но по-новому — новый язык, новые подходы, но классическое качество», — заявил генеральный директор «Красного квадрата» Илья Кривицкий.

Комментарии