Борис Эйфман представит новый балет в феврале

24.08.2018

Премьера нового балета «Эффект Пигмалиона» — хореографическое переосмысление мифа о скульпторе, который создал статую прекрасной девушки и влюбился в собственное творение, — запланирована на 5-6 февраля 2019 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Театра балета Бориса Эйфмана.

Свой новый, 42-й, сезон театр открыл выступлением в столице Словакии, где в рамках Люблянского фестиваля представил 21 и 22 августа работу «Чайковский. PRO et CONTRA».

В сентябре начнутся репетиции «Эффекта Пигмалиона», работа над которым началась еще в прошлом сезоне. Балет поставлен на музыку «короля вальсов» Иоганна Штрауса-сына. Это первое за два десятилетия обращение Эйфмана к жанру комедии. В Москве спектакль будет показан 25, 26 и 27 июля на сцене Большого театра в рамках фестиваля «Черешневый лес».

Традиционно Театр Эйфмана будет много гастролировать и уже во второй половине октября выступит в Израиле, где в Тель-Авиве представит два балета — «Чайковский» и «Русский Гамлет».

С середины ноября театр отправится в четырехнедельные гастроли по городам Франции, Голландии и Бельгии, где покажет свой знаменитый балет «Анна Каренина». В середине февраля этот спектакль коллектив привезет в Доху, где выступит в рамках перекрестного Года России и Катара. В марте коллектив театра покажет балет «По ту сторону греха»" в Таллине.

В апреле театр Эйфмана отправится на Кавказ, где примет участие в Международном фестивале Мстислава Ростроповича в Баку. Центральным событием мая станут масштабные гастроли по городам Канады и США, зрители которых смогут увидеть и новую работу балетмейстера «Эффект Пигмалиона». В июле впервые за последние 20 лет гастроли пройдут в Японии, где театр представит балеты «Анна Каренина» и «Роден, ее вечный идол».

Комментарии