Top.Mail.Ru

Треть рейсов «Эль-Аля» прибывает с опозданием

08.01.2019

Авиакомпания «Эль-Аль» заняла 32 место по показателю «точность прибытия» в рейтинге аналитической компании FlightStats за 2018 год. В соответствии с расписанием прибывают 70,15% рейсов израильского авиаперевозчика, пишет Vesty.co.il.

Рейтинг, опубликованный в воскресенье, 6 января, составлен на основе данных о полетах 41 крупной авиакомпании. Самой пунктуальной признана американская Delta – по расписанию в минувшем году прибыли 86% ее рейсов. На втором месте – Qatar Airlines (85,88%), на третьем – нидерландская KLM (85,04%), на четвертом – японская All Nippon Airways (84,2%), на пятом – российский «Аэрофлот» (82,98%).

По данным за декабрь 2018 года, опубликованным вместе с годовым отчетом, «Эль-Аль» заняла в рейтинге одно из последних мест – 38. В декабре 2017 года израильская авиакомпания показала куда более высокий результат, выйдя на 12 место.

Однако по годовым показателям пунктуальность «Эль-Аль» медленно, но верно растет: если в 2016 году компания оказалась на последнем месте, заняв 41-ю строчку рейтинга, то в 2017-м поднялась на 33 место, а в 2018-м вновь улучшила результат – правда, всего на одну позицию.

В соревновании на пунктуальность «Эль-Аль» далеко отстает от лидеров, но стоит в рейтинге рядом с авиакомпаниями, которые никак не могут пожаловаться на плохую репутацию.

Показатель точности у гонконгской Cathay Pacific – 71,66%, германская компания Lufthansa лишь ненамного опережает крупнейший израильский авиаперевозчик – 71%, у бельгийской компании Brussels Airlines по расписанию прибывают 70,38% рейса.

Отстают от «Эль-Аль» такие компании, как Air Canada (68,87%) и Air India (60,99%), в 2018 году получившая возможность совершать полеты из Тель-Авива в Дели над территорией Саудовской Аравии.

Ежемесячные и годовые отчеты FlightStats охватывают несколько категорий авиаперевозчиков. В первую, глобальную, категорию, куда входит «Эль-Аль», включена 41 компания, осуществляющая прямое сообщение между большим количеством аэропортов на разных континентах.

Кроме того, сотрудники FlightStats собирают и анализируют данные о региональных и местных авиакомпаниях, лоукостерах, чартерных и грузовых перевозчиках.

Своевременным прибытием считается посадка в аэропорту назначения с опозданием, не превышающим 15 минут.

{* *}