Борис Эйфман представил балет «Эффект Пигмалиона»

07.02.2019

6 февраля на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге Академический театр балета, возглавляемый народным артистом России Борисом Эйфманом, представил хореографический спектакль «Эффект Пигмалиона» по мотивам известного античного мифа.

«Балет "Эффект Пигмалиона" — хореографическая трактовка мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни», — цитирует слова Эйфмана пресс-служба театра.

В центре спектакля — история обитательницы трущоб, позгакомившейся с чемпионом по бальным танцам. Под его руководством героине предстоит пройти путь перевоплощения, которое начинается как эксперимент, а завершается драмой.

Борис Эйфман известен в мире как основатель собственного стиля в хореографии, основанного на синергии классики и современного танца, философии и драматического искусства.

Ближайшие представления состоятся 26 и 27 февраля, а также 4 и 5 марта.

Комментарии

Самое читаемое

Хроники

Казни ради

Трупы повешенных были сожжены. Прах передали двум агентам госбезопасности. На зимней дороге в пригороде Праги их машина забуксовала. Прах высыпали под колеса, чтобы ехать дальше...

Общество

Еврейка из прошлого

«Муж умирал, и я сказала: “Можно ли мне обнять тебя, хотя я нечиста?” (ибо у меня были месячные, и я не смела коснуться его). Он ответил: “Упаси Б-же, детка, подождем еще немного, и ты очистишься”. Увы, когда это произошло, было уже поздно!»...

Литература

Близнецы в зверинце

Ева начала процесс по сбору свидетельских показаний бывших врачей Освенцима, а потом сообщила, что прощает их, в том числе и доктора Менгеле. Сама власть прощать, по словам Евы Мозес-Кор, делала её сильнее её мучителей, и только прощение помогло ей отрешиться от тягостных воспоминаний,...

Зеев Волков

«Евреев не хоронят сидя»