«Гилель» с «Яндексом» поддержали одиноких пенсионеров

11.06.2020

«Яндекс» помог еврейскому фонду «Гилель» организовать службу поддержки для одиноких пожилых людей. IT-компания предоставила сотрудникам и волонтерам фонда доступ к бизнес-сервису «Яндекс. Телефония» и оплатила все их разговоры. «Гилель», а также фонды «Старость в радость» и «Дети наши» первыми в России подключились к новой благотворительной инициативе «Яндекса».

Представители «Гилеля» и «Старости в радость» звонили своим пожилым подопечным несколько раз в неделю, чтобы «просто поболтать или поговорить о наболевшем». По словам директора «Гилеля» в Москве Елены Вольцингер, за 2 недели с запуска проекта московские волонтеры фонда связались по телефону с 180 пожилыми людьми. При этом количество запросов на такого рода помощь только растет, указала Вольцингер. Глава московского «Гилеля» напомнила, что волонтерство помогает не только подопечным фонда, но и самим добровольцам, так как благотворительная работа делает людей счастливее и снижает риск появления депрессии.

Компания «Яндекс» запустила благотворительный проект «Помощь рядом» после начала пандемии коронавируса, чтобы поддержать медицинские и социальные службы. «Яндекс» организует поездки врачей на вызовы на дому, помогает перевозить сотрудников и волонтёров НКО и доноров крови, а также доставляет нуждающимся продуктовые наборы и обеды. «Телефонное» направление проекта осуществляется совместно с ассоциацией благотворительных фондов «Все вместе».

Комментарии