В Москве открылась выставка Марины Герцовской
18.06.2001
Для художницы было важно создать эффект свободного преодоления всех препон – от земного притяжения до денежно-вещевых, социо-культурных политических. И вот зал на Петровке наполнился просматриваемыми друг сквозь друга представителями разных возрастных и социальных групп, рас и народов, мужчинами и женщинами. Автор с людьми работать умеет. Все это ее знакомые. Их укладывали по одному, по два или по трое в «летящей» позе. Снимал их Павел Киселев. А затем художница выстраивала на компьютере фотоколлаж.
Каждый такой коллаж уже сам по себе напоминает орнамент. В реальном выставочном пространстве прозрачные изображения, «накапливаясь» друг на друга еще более усиливают эффект орнаментальности и даже иероглифичности. Обретая полную свободу от всяческих препон, люди отчасти перестают быть похожи на людей, и начинают походить на странные письмена, какие-то буквы для неба. Вот такие парадоксы свободы.
Выставка подготовлена Галереей «Велта» в помещении РОСИЗО, ул. Петровка, 28.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...