Top.Mail.Ru

Adidas прекратил сотрудничество с Канье Уэстом

25.10.2022

Немецкий концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas объявил о прекращении сотрудничества с американским певцом Канье Уэстом из-за его антисемитских заявлений. Об этом сообщает издание The Times of Israel, ссылаясь на заявление компании.

«Недавние комментарии Уэста были неприемлемыми, ненавистными и опасными. После тщательного анализа компания приняла решение немедленно прекратить с ним сотрудничество», — говорится в заявлении Adidas, превратившей совместную с Канье линейку Yeezy в бренд, на долю которого приходится до 8% от общего объема продаж.

Партнерство с Канье за прошлый год принесло компании $2 млрд. Аналитики прогнозируют падение акций Adidas. Когда в начале октября Adidas сообщил о «пересмотре» отношений с репером акции компании упали до уровня 2016 года.

Напомним, что из-за недавних антисемитских и расистских публикаций певца были «заморожены» его страницы в Twitter и Instagram (принадлежит запрещенной и признанной в РФ экстремистской и террористической компании Meta). На прошлой неделе о разрыве отношений с Канье объявила французская группа компаний Kering, которой принадлежат люксовые бренды Gucci, Balenciaga и Yves Saint Laurent. Сам рэпер заявляет, что не испытывает ни малейших угрызений совести за свои антисемитские публикации в соцсетях.

В развернувшийся против него кампании он обвинил «подпольную еврейскую медиа-мафию», которая «напала на него» после того, как он надел футболку с надписью White Lives Matter и «отменила концерты в Соу-Фай Стэдиум» в Инглвуде, Калифорния. «Больше половины хозяев Голливуда – евреи. И эти ребята знают друг друга. У каждой знаменитости в контракте есть имена евреев – и это не разжигание ненависти, а чистая правда. И эти люди, если вы скажете что-то не то, могут угробить вашу карьеру», — отметил Уэст.

А в подкасте Drink Champs рэпер заявил, что «евреи управляют черными голосами» через темнокожих людей, которые «носят рубашки Ralph Lauren, либо подписывают контракт со звукозаписывающим лейблом, принадлежащим евреям или еврейской баскетбольной командой, либо работают с еврейским менеджером, либо снимаются в кино на еврейской платформе – такой как Disney».

{* *}