KFC извинилась за рекламу «в честь Хрустальной ночи»
11.11.2022
Немецкий филиал сети ресторанов быстрого питания KFC принес извинения за разосланное клиентам push-уведомление, в котором предлагалось «побаловать себя хрустящей курочкой с нежным сыром» в «день памяти Хрустальной ночи».
Bild сообщает, что примерно через час пользователям пришло еще одно сообщение, в котором компания извинилась за предыдущее. «Просим прощения, мы немедленно проверим наши внутренние процессы, чтобы это больше не повторилось. Пожалуйста, извините за ошибку», – приводит издание текст сообщения. В KFC произошедшее назвали «техническим сбоем».
Хрустальная ночь – масштабный еврейский погром на территории Германии и Австрии, произошедший с 9 на 10 ноября 1938 года. В эту ночь были убиты более 90 человек, а еще 30 тыс. евреев – схвачены и отправлены в концлагеря. Сотни синагог были сожжены дотла, а тысячи витрин магазинов, принадлежавших евреям, разбиты – отсюда и возникло историческое название погрома.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...