Кехман: «Бузова на сцене – грандиозная ошибка»

23.11.2022

Генеральный директор МХАТ им. Горького Владимир Кехман выразил мнение, что появление телеведущей Ольги Бузовой в спектакле «Чудесный грузин», который он снял еще год назад, было «грандиозной ошибкой Боякова (Эдуарда Боякова, экс-худрука театра. – Прим. ред.)». Об этом он рассказал в интервью «АиФ».

Отвечая на вопрос, почему он снял спектакль, билеты на который продавались по 50 тыс. рублей, Кехман рассказал, что когда он пришел, на «Чудесного грузина» было продано 220 билетов в зале на 1380 мест. «Если какой-то один идиот купил билет за 50 тысяч – то что, ради этого сохранять постановку в репертуаре? Смешно! Это все дешевый пиар Боякова», – заявил Кехман.

Также он объяснил, что «есть определенные сакральные вещи, которые нарушать нельзя». «Я могу выпустить, условно, тигра в Михайловском театре, но не Бузову. Это невозможно, этого делать нельзя. Ни для какого хайпа, ни для какой публики, – считает директор театра. – Знаете, если я начну здесь показывать варьете, у меня вообще все билеты будут проданы. Можно казино здесь тогда сделать – вообще идеально, денег будет куча». Он отметил, что нельзя действовать, «как Бояков», хотя бы «при живой Дорониной». «Ну ты дождись, пусть она хотя бы умрет, чтобы не увидеть этого ужаса, и после этого делай что-то подобное», – подытожил Кехман. Также он рассказал, что недавно познакомился с Бузовой в VIP-зале Шереметьево и назвал ее «симпатичной девушкой».

Худрук Михайловского театра Владимир Кехман стал новым гендиректором МХАТ им. Горького в конце октября прошлого года. Отметим, что ранее «банановый король» 2000-х, в 1994 году основавший компанию JFC, проходил обвиняемым по делу о мошенничестве в особо крупных размерах. Следственный департамент МВД России инкриминировал ему хищение более 20 млрд рублей кредитов, полученных у целого ряда банков. После назначения Кехмана Совет попечителей МХАТ имени М. Горького сообщил, что прекращает свои отношения с театром из-за неуверенности попечителей в планах нового гендиректора театра, а также его личной репутации.