Антон Носик хочет продать рекламодателям аудиторию Rambler
22.06.2001
Некоторое время назад интернет-сообществе обсуждало противоречивую информацию о назначении одного из самых известных в Рунете менеджеров Антона Носика топ-менеджером Rambler. Появлялись как сообщения о назначении, так и не вполне внятные опровержения. Вчерашняя пресс-конференция поставила жирный крест на любых домыслах: Носик — и.о. президента одной из старейших в Рунете компаний.
Поскольку Михаил Ханов на пресс-конеференцию приехал с некоторым опозданием, Антон Носик взял на себя труд рассказать о том, что Rambler в декабре 1999 года был настолько привлекательным, что у него появился первый инвестор. Кстати, он был первым не только для компании, но и вообще для российской сети. Одной из компаний, ставшей инвестором Rambler, были "Русские фонды". Сославшись на мировой опыт, Носик подчеркнул, что самую высокую отдачу получают сейчас инвесторы в интернет в активно развивающихся странах, например, в Китае, Корее, Гонконге. У нас же пока речь идет о том, чтобы перестроить мышление российских инвесторов. Антон Носик призвал их уйти от стереотипов старой экономики. Новая экономика основывается на том, что не существует физического ограничений, например, на количество копий с компьютерной программы или на количество идей, которые приходят в голову за какое-то определенное время. "Это значит, что можно с легкостью, незнакомой производителю тракторов, зарабатывать большие деньги", — резюмировал вновь назначенный и.о. президента Rambler. Однако это совсем не значит, считает Носик, что любой программист может разбогатеть, как Билл Гейтс. По его словам, в прошлом году Рунет переживал ломку, которая, в конечном счете, поможет российскому Интернету избежать ошибок и выстроить новый механизм управления на экономической базе. Отсутсвие такогого стало поводом для смены руководства в Rambler.
Михаил Ханов всячески подчеркивал, что не считает инвестиции в Рунет бессмысленными, однако на быструю отдачу рассчитывать не приходится. По его оценке, Rambler может выйти на самоокупаемость в конце 2001 года. Ханов сообщил, что компания теперь имеет дело с настоящими рекламодателями в традиционном оффлайновом смысле. "Мы должны научиться продавать мощный траффик, аудторию, которую мы имеем", — заявил вице-президент компании "Русские фонды". По словам Ханова, сейчас в компанию пришел управляющий, который умеет структурировать финансовые потоки.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...