Top.Mail.Ru

Культовый логотип Глейзера I❤️NY обновили

27.03.2023

Логотип I❤️NY, в 1977 году созданный легендарным дизайнером Милтоном Глейзером, претерпел изменения в рамках кампании, инициированной губернатором штата Нью-Йорк Кэти Хокул и нью-йоркским мэром Эриком Адамсом. Проект, на который потратили год времени и $20 млн, стартовал 20 марта.

New Yorker пишет, что культовый логотип, который не станет заменой классическому, а будет существовать сам по себе, обновляли из лучших побуждений – проект был создан с целью донести до ньюйоркцев, что городу нужна их помощь. «Нью-Йорк преодолел самые мрачные дни пандемии благодаря самоотверженному труду обычных жителей, и если каждый из нас посвятит хотя бы один час в неделю волонтерству, результат будет ошеломляющим, – заявил мэр Эрик Адамс. – Кампания We❤️NYC призывает всех, кто любит наш город, протянуть руку помощи и распространить свою любовь на каждый квартал во всех пяти боро».

И американцы посвятили час – но не тому, чтобы распространять свою любовь, а высмеиванию логотипа. Увидев вместо привычной надписи новую, причем выполненную другим шрифтом и дополненную трехмерным изображением сердечка, которое вылезает за границы текста, они закидали власти города и дизайнеров язвительными комментариями. «Потратили $20 млн, чтобы удешевить логотип», «Оригинал говорит с нами от лица города, а обновленный лого – от лица какого-нибудь банка или медицинского центра» и «Крысы❤️Нью-Йорк» – самое безобидное, что писали люди. Некоторые порекомендовали властям и дизайнерам «убрать лапы от совершенства».

Впрочем, компания Partnership for New York City, стоящая за новой рекламной кампанией, и такому вниманию рада – ее представители считают, что любая реклама хороша. Как сообщает WSJ, проект рассчитан на два года, так что американцам придется любоваться новым лого еще долго.

{* *}