Top.Mail.Ru

Израильтяне очень любят смотреть русскоязычные телевизионные каналы, но не умеют их различать

20.07.2001

Таковы данные опроса, проведенные институтом социологических исследований «Мутагим», сообщает "Деловой Израиль". По словам главы института Элиэзера Фельдмана, выявить любимый канал среди «русских» не удалось. То есть на вопрос они отвечают, но затем выясняется, что их любимые передачи транслируются совсем другими каналами. Так же обстоит дело и с телерекламой. Сами рекламные ролики «русские» помнят, но вот какой канал их транслировал — не очень. Например, мобильные телефоны LG рекламировались только на канале ОРТ, но 38% утверждают, что эту рекламу они видели на НТВ.

Фельдман полагает, что в глазах телезрителей все русские телеканалы — это как бы один большой российский канал. Поэтому на вопрос о том, где именно транслировалась та или иная передача, чаще всего можно получить ответ в стиле «по русскому телевидению». Зрители путаются, даже припоминая названия передач, а не только каналов. Данные опроса верны на конец июня, и если бы он был проведен сейчас, возможно ответы были бы более определенными. Ведь трансляции канала РТР прерваны больше месяца тому назад.

Данные опроса должны обескуражить рекламодателей. Непонятно, какому каналу передать заказ на рекламу. Зато их может быть утешит то, что российские каналы в целом пользуются очень большой популярностью. Их регулярно смотрит 75% русскоязычных телезрителей.
{* *}