Top.Mail.Ru

Двадцать молодых израильтян смогут оторваться на ежегодном празднике MTV на острове Ибица

27.07.2001

Израильская компания «Селком» и телевизионная сеть «MTV Европа» объявили о своем сотрудничестве в области маркетинга, сообщает "Деловой Израиль". Первое совместное мероприятие MTV и «Селком» состоится в августе 2001 года на испанском острове Ибица, куда прибудут около 20 000 человек из десятков стран Европы и Азии. «Селком» предоставит возможность 20 своим клиентам — членам клуба «Селком Х-it», отдохнуть на Ибице за счет компании и посетить этот праздник. Выбор участников мероприятия будет проходить в форме конкурса, в котором примут участие тысячи молодых израильтян.

В рамках мероприятия будет организована телевизионная компания на канале «MTV Европа» под девизом «Летим на Ибицу с «Селком X-it», а также рекламная кампания на радио с участием пяти местных радиостанций: «Радио Тель-Авив», «Радиус», «Радио Лев а-Медина» и «Радио Микс Цафон». Претенденты на поездку в Испанию, клиенты «Селком», расскажут слушателям, почему они считают себя самыми достойными представителями страны. Двадцать молодых людей, сделавших это наиболее убедительным способом, примут участие в празднике MTV на острове Ибица. Интерактивное мероприятие в популярных центрах отдыха подростков будет поддержано рекламой. Информация о нем будет передаваться с помощью текстовых сообщений SMS.

Совместные проекты MTV и «Селком» — это сотрудничество двух торговых марок, которое поможет обеим компаниям расширить диапазон услуг, предлагаемых израильским клиентам. По словам Саймона Льюиса, заместителя президента «MTV-Европа», «Селком» — первая израильская компания, которая вслед за такими гигантами мирового бизнеса, как «Проктор энд Гембл», оказывает поддержку мероприятию «Ибица-2001».

Орен Мост, вице-призедент «Селком», отметил: «Селком» лидирует и будет лидировать на молодежном рынке Израиля. Успех компании среди молодежи впечатляет: 43% владельцев мобильных телефонов в возрасте от 12-18 лет являются клиентами «Селком» и членами клуба «Селком X-it».

Компания IMH («Интернешнл Медиа Хаус»), представляющая в Израиле концерн «Виаком» — владельца MTV, отмечает, что это самая популярная торговая марка в Израиле. На ее базе предполагается изучать новые тенденции молодежного сектора. Изучение будет проводиться с помощью исследований и актуальных опоросов на разные темы: зрительские предпочтения, музыка, стиль жизни. В соответствие с результатами исследования будут организованы различные мероприятия и концерты для молодежи, которые будут освещаться на канале MTV.

Интернет-сайты MTV — еще один способ усовершенствования телепрограмм, рекламирующих музыку, моду и стиль жизни. В соответствии с исследованиями зрительского спроса, проводимых институтами геокартографии и торговых марок в мае и июле 2001 года, выяснилось, что 82% израильских подростков смотрят канал MTV. Успех канала в Израиле несомненен, и в последние годы наметилась тенденция к росту количества зрителей.
{* *}